Балашиха
  • Балашиха
  • Владивосток
  • Калининград
  • Краснодар
  • Минеральные воды
  • Москва
  • Нижний Новгород
  • Санкт-Петербург
  • Сочи
  • Тамбов
+7 (495) 223-11-05 Обратный звонок
О нас Доставка и оплата Магазины

Матрешка «Русский балет» 7 мест

Артикул: 0060238

18 000 ₽

Первое балетное представление об Орфее в России состоялось на масленицу 17 февраля 1672 или 1675 года при дворе царя Алексея Михайловича в Преображенском. Постановкой руководил Николай Лима. Перед началом спектакля на сцену вышел актер, изображавший Орфея, и пропел немецкие куплеты, переведенные царю переводчиком, в которых превозносились прекрасные свойства его души. По обе стороны Орфея стояли две освещенные огнями пирамиды, после песни затанцевавшие.
При Петре I танцы стали частью придворного этикета: были введены менуэты, контрдансы.  
В 1731 году в Петербурге открыли Сухопутный шляхетный корпус, ставший колыбелью русского балета. Выпускников ожидали высокие государственные чины, а, значит, им требовались навыки бального танца. Французский танцентмейсером Жан Батист Ланде считается основоположником русского балетного искусства. В 1738 году он открыл первую в России «Танцо́вальную Ея Императорского Величества школу» (ныне Академия русского балета имени А. Я. Вагановой).
По случаю коронации Екатерины Второй в московском дворце был дан роскошный балет «Радостное возвращение к аркадским пастухам и пастушкам богини весны». Появилась традиция крепостных балетов, например, помещика Нащокина.
В 1766 году австрийский балетмейстер и композитор Гаспаро Анджолини начал сопровождать постановки русскими мелодиями. Павел I приказал мужские роли на сцене исполнять женщинам.
В царствование Александра I балет обрел новую жизнь благодаря французскому балетмейстеру Карлу Дидло. Его талант и учениц Истомину и Телешову воспели Державин, Пушкин и Грибоедов.
В начале 20 века на сцене блистали О. Преображенская, М. Кшесинская, В. Трефилова, А. Ваганова, О. Спесивцева. Балетмейстер Михаил Фокин ввел в моду одноактный балет с лаконичным действием, с четко выраженной стилистикой. Публика восторженно встретила «Египетские ночи», «Половецкие пляски» в опере «Князь Игорь», «Дон Кихот». В балетах Фокина прославились Т. Карсавина, В. Нижинский и А. Павлова.

Материал:

Береза

Ширина:

110 мм

Высота:

230 мм

Быстрая покупка
Уведомить о поступлении
Мы Вам перезвоним!
Вы успешно подписались на обновление товара
Товар добавлен в корзину
Подписаться на рассылку
Обязательное поле

Нажимая кнопку Отправить, я даю согласие на обработку Персональных данных*