Балашиха
  • Балашиха
  • Владивосток
  • Калининград
  • Краснодар
  • Минеральные воды
  • Москва
  • Нижний Новгород
  • Санкт-Петербург
  • Сочи
  • Тамбов
+7 (495) 223-11-05 Обратный звонок
О нас Доставка и оплата Магазины

Подстаканник никелированный «РЖД»

Артикул: 7820

980 ₽

История железных дорог началась в Роcсии в 1834 году. Горное ведомство пригласило в Петербург инженера Франца фон Герстнера. Он после объезда городов предоставил подробный отчет царю Николаю I. Решили сначала построить в 1836 году Царскосельскую линию и посмотреть, как железная дорога перенесет русские зимы. Первый поезд на паровой тяге дней от Царского села в Петербург и обратно водил лично инженер фон Герстнер. Колея европейских дорог повторяет ширину римских повозок. В России сделали колею шире, чтобы перевозить больше грузов, и пассажирам было удобнее. В 1845 году в России строились паровозы, а второй половине XIX века начался ж/д бум. На вырученные от продажи Аляски в 1867 году деньги (7,2 млн. долларов) образовали фонд, кредитовавший строительство ж/д магистралей. Проложили «хлебную» дорогу в Поволжье, Оренбургскую железную дорогу - военный и торговый путь в Азию. Для освоения Сибири и Дальнего Востока в 1857 году построили Транссиб, по протяженности и быстроте сооружения не имеющий аналогов в мире. При первом министре путей сообщения Российской империи П.П. Мельникове строились самые дешевые дороги, а министр путей сообщения, председатель Совета министров С.Ю. Витте ввел государственную монополию на ж/д тарифы и принцип ценообразования билетов «чем дальше, тем дешевле». Материал: никель.

Материал:

Латунь

Техника исполнения:

Никелирование

Длина:

120 мм

Ширина:

85 мм

Высота:

135 мм

Диаметр:

85 мм

Быстрая покупка
Уведомить о поступлении
Мы Вам перезвоним!
Вы успешно подписались на обновление товара
Товар добавлен в корзину
Подписаться на рассылку
Обязательное поле

Нажимая кнопку Отправить, я даю согласие на обработку Персональных данных*