Балашиха
  • Балашиха
  • Владивосток
  • Калининград
  • Краснодар
  • Минеральные воды
  • Москва
  • Нижний Новгород
  • Санкт-Петербург
  • Сочи
  • Тамбов
+7 (495) 223-11-05 Обратный звонок
О нас Доставка и оплата Магазины

Ваза для цветов Берёзка №6 «Дикая роза» ИФЗ

Артикул: 0032409

1 770 ₽

Первые расписные вазы, обратившие внимание исследователей в 17 столетии, были найдены в Тоскане - их приняли за произведения Этрурии; но по состоянию на конец 19 века считаются греческого происхождения. Лишь ясно отличающиеся от остальных формой (канопы), цветом глины (черная глина - буккеро), характером и содержанием росписи, признаны этрусскими изделиями. Изготавливали вазы по всей Греции и в ее колониях. Центром производства была Аттика, особенно, Афины и Коринф. Отсюда, путем торговли, они распространялись по берегам Средиземного и Черного морей, проникая внутрь континента. Гончар брал тонкую, просеянную и перемятую глину и, вылепив из нее руками еще грубую форму сосуда, обтачивал его и отделывал на гончарном станке; при этом ручки и шейка вазы изготовлялись отдельно и потом приставлялись к вазе. Глина употреблялась в естественном виде, без примеси окрашивающих веществ. Иногда к ней прибавлялась краска для придания материалу приятного тона. После того как сосуд получил надлежащую форму, его сушили на солнце или слегка обжигали в печи, чтобы глина не утратила мягкости. Такая высушенная или слабо обожженная ваза поступала в руки живописца, если сам лепщик не брался за ее роспись. Мастер чертил на поверхности инструментом желаемый сюжет, обозначая главные его контуры. Художник либо покрывал черным лаком пространство внутри контуров, оставляя остальную поверхность сосуда нетронутой, затем выцарапывал на засохшем лаке резцом детали: мускулатуру, черты лица, складки одежды так, чтобы естественная краска сосуда проглядывала в штрихах. Либо он проходил по начерченным контурам тонкой кистью с черным лаком, после чего толстой кистью окружал их снаружи широкой полосой того же лака, им же покрывал сплошь весь фон - после обозначал тонкими чертами детали при помощи миниатюрной кисти. В заключение ваза ставилась в печь, где отвердевала и делалась годной к употреблению. Черный лак, которым производилась роспись, блестит и прочен: в ее основе - окись железа.

Материал:

Фарфор Классический фарфор

Высота:

105 мм

Быстрая покупка
Уведомить о поступлении
Мы Вам перезвоним!
Обязательное поле
Обязательное поле
Нажимая на эту кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных
Вы успешно подписались на обновление товара
Товар добавлен в корзину
Подписаться на рассылку
Обязательное поле

Нажимая кнопку Отправить, я даю согласие на обработку Персональных данных*