Балашиха
  • Балашиха
  • Владивосток
  • Калининград
  • Краснодар
  • Минеральные воды
  • Москва
  • Нижний Новгород
  • Санкт-Петербург
  • Сочи
  • Тамбов
+7 (495) 223-11-05 Обратный звонок
О нас Доставка и оплата Магазины

Авторская интерьерная ваза с росписью

Артикул: 0060172

40 080 ₽

Ваза с воплощает характер китайской живописи, зародившейся в древнем Китае,  эволюционирующей со времен неолита по сей день.
Этот вид изобразительного искусства приписывают отцам-основателям: Гу Кайчжи, Лу Таньвэй, Чжан Сэнъяо и У Даоцзы, жившим с 4 по 8 века нашей эры.
Однако в ходе археологических исследований, ученые отодвигают рождение китайской живописи на тысячу лет раньше, в эпоху сражающихся царств Чжань Го.
Представитель «живописи интеллектуалов», пейзажист Го Си в трактате «О живописи» считает картину психологическим портретом автора, подчеркивая высокий смысл личности и благородства художника, еще поэтичность: «Поэзия - это лишенная формы живопись; живопись - это обретшая форму поэзия».
Со времен художника Ван Вэя (8 век) «художники-интеллектуалы» предпочитают монохромную живопись тушью цветам: «Средь путей живописца тушь простая выше всего. Он раскроет суть природы, он закончит деяние творца».
Тогда же зарождаются жанры китайской живописи: бамбука, цветов и птиц, горных пейзажей, анималистический, портрета.
Когда Китай отказывается под властью завоевателей Маньчжуров династии Цин, многие деятели культуры отказываются сотрудничать с новыми правителями, заточают себя в монастыре, как «четыре монаха»: Хунжэнь, Кунь Цань, Чжу Да и Юань Цзи.
Написан теоретический труд по китайской живописи «Цзецзыюань хуачжуань» (Слово о живописи из сада «горчичное зерно»). В 19 веке рождается Шанхайская школа живописи. Живопись, графика и каллиграфия объединяются в искусство красивого написания иероглифов. Большое значение приобретает кривая линия - знак круговорота Великого пути.
До появления бумаги надписи делали на узких бамбуковых пластинках, что объясняет написание иероглифов сверху вниз. В 7-13 веках художники расписывали стены храмов и дворцов, сочетали нежные минеральные краски, гармонирующие между собой. Композиция картины и перспектива рассчитаны на то, чтобы человек ощущал себя малой частью мироздания. С древнейших времен в Китае существовала живопись на шелке. Рисовали на веерах, экранах и ширмах, писали на многометровых свитках сцены городской и дворцовой жизни, пейзажи.
Сегодня китайские мастера предпочитают европейские масло и холст, взамен традиционных туши, акварельных красок и тонкой бамбуковой и рисовой бумаги. Начало китайской живописи маслом положил итальянский монах иезуит Д. Кастильоне. Для нее характерен изящный язык образов, в частности, благородных растений: орхидеи (весна), бамбука (зима), хризантемы (осень), сливы мэйхуа (лето).

Материал:

Фарфор

Ширина:

210 мм

Высота:

470 мм

Быстрая покупка
Уведомить о поступлении
Мы Вам перезвоним!
Обязательное поле
Обязательное поле
Нажимая на эту кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных
Вы успешно подписались на обновление товара
Товар добавлен в корзину
Подписаться на рассылку
Обязательное поле

Нажимая кнопку Отправить, я даю согласие на обработку Персональных данных*