Артикул: 0020163
24 150 ₽
История железных дорог началась в Роcсии в 1834 году. Горное ведомство пригласило в Петербург инженера Франца фон Герстнера. Правительство намеревалось объединять, заселять и осваивать большие территории. Построили в 1836 году Царскосельскую линию, чтобы посмотреть, как железная дорога перенесет зиму. Первый поезд на паровой тяге водил лично инженер фон Герстнер. В 1845 году в России строились паровозы, а второй половине XIX века и начался железнодорожный бум. На вырученные от продажи Аляски деньги образовали фонд, кредитовавший строительство ж/д магистралей, мостов через реки. Проложили «хлебную» дорогу в Поволжье, Оренбургскую железную дорогу - военный и торговый путь в Азию. Для освоения Сибири и Дальнего Востока в 1857 году решили строить дорогу Транссиб. Развитие железных дорог связано с именами П.П. Мельникова и С.Ю. Витте. Самая крупная стройка СССР - Байкало-Амурская магистраль (1974-1984), стимулировавшая освоение Сибири.
Материал:
Латунь
Техника исполнения:
Гравюра
Длина:
400 мм
Ширина:
300 мм
Похожие товары
Хит продаж
Хрустальная графин для сервировки стола 0,15 л.
Скульптура из янтаря «Тигр» на светлой подставке
Шахматы из массива мореного дуба «Полтава»
С этим товаром часто смотрят:
1051120 г. Москва, ул. Верхняя Сыромятническая, 2
Ювелирный центр «Голден Гросс»
Категория праздника 1
Категория праздника 2