Артикул: 14484
21 050 ₽
История железных дорог началась в Роcсии в 1834 году. Горное ведомство пригласило в Петербург инженера Франца фон Герстнера. Правительство намеревалось объединять, заселять и осваивать большие территории. Построили в 1836 году Царскосельскую линию, чтобы посмотреть, как железная дорога перенесет зиму. Первый поезд на паровой тяге водил лично инженер фон Герстнер. В 1845 году в России строились паровозы, а второй половине XIX века и начался железнодорожный бум. На вырученные от продажи Аляски деньги образовали фонд, кредитовавший строительство ж/д магистралей, мостов через реки. Проложили «хлебную» дорогу в Поволжье, Оренбургскую железную дорогу - военный и торговый путь в Азию. Для освоения Сибири и Дальнего Востока в 1857 году решили строить дорогу Транссиб. Развитие железных дорог связано с именами П.П. Мельникова и С.Ю. Витте. Самая крупная стройка СССР - Байкало-Амурская магистраль (1974-1984), стимулировавшая освоение Сибири. В России День железнодорожника отмечается ежегодно, в первое воскресенье августа. Материал: багет, паспарту, краска, ткань, лак, латунь. Размер: 42 х 55 см.
Материал:
Латунь
Техника исполнения:
Гравюра
Ширина:
550 мм
Высота:
420 мм
Похожие товары
Хит продаж
Набор стопок/рюмок для водки «Советская эпоха» 6 шт.
С этим товаром часто смотрят:
Коллекционирование
Религиозные подарки
Посуда
Русский народный костюм
1051120 г. Москва, ул. Верхняя Сыромятническая, 2
Ювелирный центр «Голден Гросс»
Категория праздника 1
Категория праздника 2