+7 (495) 223-11-05
8 (800) 550-06-68

Набор кубков "Министры путей сообщения", арт. 11816

Набор кубков "Министры путей сообщения", арт. 11816

19800 19 800 руб.
RUB

Наш магазин производит доставку заказанного товара по Москве и Московской области, а также рассылку по всей территории России.
Количество  

Описание товара

Набор кубков "Министры путей сообщения"

Оригинальная ручная работа

Материал:
латунь с позолотой, медь, дуб, бархат.

Набор из шести кубков выполнен по восстановленному производству старо-русских мастеров из благородных металлов. Шкатулка изготовлена из дуба с медной Российской символикой на бархате. Все вставки и внутренняя поверхность кубков покрыты золотом.

На кубках изображены министры путей сообщения Российской железной дороги разных времён - личности, внёсшие вклад в развитие железных дорог и оставившие след в истории страны.

Павел Петрович Мельников

Годы жизни: 22 июля (3 августа) 1804  - 22 июля (3 августа) 1880

Первый министр путей сообщения Российской империи.

Российский инженер, профессор прикладной математики, почетный член РАН, член Государственного совета, один из авторов проекта железной дороги Санкт-Петербург - Москва. Он лично убедил императора Николая Первого начать её строительство.
Кроме курирования строительства магистральных железных дорог занимался вопросами вагоностроения.  Ездил в служебную командировку по вопросам проектирования железных дорог и вагоностроения в Америку, после которой посвятил ряд научных трудов американскому вагоностроению.

Был похоронен в г. Любани Ленинградской области, в храме  Петра и Павла, построенном в 1867 году по его инициативе. По этой причине он неофициально считается одним из главных "железнодорожных" храмов.


Сергей Юльевич Витте

Годы жизни: 17 (29) июня 1849  - 28 февраля (13 марта) 1915

Министр путей сообщения Российской империи - с февраля по август 1982 г..

За короткий срок службы на посту министра путей сообщения сумел ликвидировать ставшие обычным явлением крупные скопления неперевезённых грузов. Провёл реформу железнодорожных тарифов.
В конце 1982 года был назначен министром финансов и занимал этот пост 11 лет. В это время выделялись серьёзные средства на развитие железных дорог. Благодаря Витте были ускорены темпы строительства Транссибирской магистрали, которую он считал важнейшей транспортной артерией. В 1984 году Сергей Юльевич получил звание почётного гражданина Казани за активное содействие сооружению Казанско-Рязанской железной дороги.


Феликс Эдмундович Дзержинский

Годы жизни: 1921  - 2 февраля 1924 

Народный комиссар путей сообщения РСФСР с 14 апреля 1921 г. по 6 июля 1923 г..

Одновременно председатель комиссии по борьбе с беспризорностью. Советский государственный деятель, по происхождению польский дворянин, глава ряда наркоматов, основатель Всероссийской чрезвычайной комиссии по борьбе с контрреволюцией.


Лазарь Моисеевич Каганович

Годы жизни: 22 ноября 1893  - 25 июля 1991

Народный комиссар путей сообщения СССР с 28 февраля 1935 г. по 22 августа 1937 г. и с 5 апреля 1938 года по 25 марта 1942 года.

С 1937 года Каганович по совместительству являлся комиссаром тяжёлой промышленности, с января 1939 года - Народным комиссаром топливной промышленности и с октября 1939 года по июль 1940 года - Народным комиссаром нефтяной промышленности СССР. С августа 1938 года одновременно заместитель председателя Совета Народных Комиссаров СССР.
В военные годы на железные дороги легла особая нагрузка. Каганович успешно решал трудные задачи по эвакуации заводов, оборудования и рабочих на юг и восток страны, а также по доставке мобилизованных и вооружения на фронт.

Указом Президиума Верховного Совета СССР от 5 ноября 1943 года за особые заслуги в области руководства железнодорожным транспортом в трудных условиях военного времени Кагановичу Лазарю Моисеевичу присвоено звание Героя Социалистического Труда.


Борис Павлович Бещев

Годы жизни: 15 июля 1903 - 27 мая 1981 

Министр путей сообщения СССР  с  5 июня1948 г. по 14 января 1977 г..

В годы руководства Бориса Павловича Бещева отрасль совершила мощнейший рывок, началась активная реконструкция железнодорожного хозяйства. Велось массовое строительство новых железных дорог, был решён вопрос электрификации железнодорожных магистралей, производились работы по укладке бесстыкового пути. Была изменена длина рельсов с 12,5 до 25 метров. Тогда же было принято решение перевести отрасль на тепловозную и электрическую тягу, отказавшись от использования паровозов. Модернизации подвергся и вагонный парк: двухосные деревянные вагоны грузоподъёмностью до 18 тонн были заменены четырёхосными вагонами, способными перевозить до 80 тонн.
У
казом Президиума Верховного Совета СССР от 1 августа 1959 года за выдающиеся успехи, достигнутые в развитии железнодорожного транспорта Бещеву Борису Павловичу было присвоено звание Героя Социалистического Труда с вручением ордена Ленина и Золотой медали «Серп и молот».

Николай Семенович Конарев

Годы жизни: 19 января 1927  - 10 апреля 2007 

Министр путей сообщения СССР  с29 ноября 1982 г. по 26 декабря 1990 г.

За время работы Николая Семёновича Конарева на посту министра путей сообщения отрасль достигла наивысших показателей не только в стране, но и в мировой практике, превзойдя американские железные дороги по объёмам перевозок в 2 раза.
Николай Семёнович является почётным жителем Харькова. По его инициативе в Харькове были построены: метрополитен, спортивный дворец и плавательный комплекс олимпийского уровня, 40-километровая трамвайная линия. Имя Николая Семёновича увековечил фирменный поезд "Николай Конарев", курсирующий между Москвой и Харьковым.
В феврале 1989 года указом Постоянного Президиума Съезда народных депутатов СССР ему присвоено звание Героя Социалистического Труда.
После отставки с поста министра путей сообщения Конарев организовал собственную транспортную компанию,  опубликовал несколько научных работ.



Размер набора 27х24см.

Набор полностью выполнен из латуни, аппликации на колбах выполнены путём гальванопластики из меди. Колба, подставка, ножка, колпачок покрыты серебром, а внутри колбы, поверх серебра - золотом. В заключение, искусственно окисляется серебро и получается тёмный цвет бокала. Медали, ножки, колпачки снаружи покрыты золотом. 



Отзывы
Вы можете оставить свой комментарий, если зарегистрированы на одном из этих сайтов (нажмите по нужной ссылке далее, чтобы представиться):
. Или пройдите регистрацию у нас.
Войти через:

Ваш товар успешно добавлен в корзину! Теперь Вы можете оформить заказ или продолжить покупки. Спасибо!

ПОКУПКА БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ

Введите Ваш номер телефона
и наш менеджер свяжется с Вами!