+7 (495) 223-11-05
8 (800) 550-06-68

06.04.2015

Бизнес-подарки

флешка
Если речь идет о подарках, преподносимых в рамках делового этикета, то это совершенно особая категория предметов, которая никак не может включать милые и трогательные вещички вроде набора для специй, кухонного передника и бабы на чайник. Впрочем, об исключительных случаях, когда в рамках делового общения можно преподносить вышеупомянутые «кухонные» варианты мы тоже расскажем.
подставка

Какие подарки можно отнести к категории «бизнес»?

Рассмотрим варианты таковых по принципу расширения сферы понятия. Таким образом, сначала речь пойдет о подарках, даримых и получаемых коллегами внутри одной компании. Не забывайте, что деловая сфера включает только строгий «официоз». Это означает, что если у одного из коллег к другой вспыхнули нежные или даже страстные чувства и он, не в силах совладать с собой, несет ей композицию из хрустальных сердец «нашу любовь не разорвать», то такое подношение никак не может рассматриваться как бизнес-подарок. Деловой подарок внутри одной компании это флешки с гравировкой мужчинам на 23 февраля и композиция из неувядающих цветов женщинам на 8 марта. Разумеется, флешки могут быть заменены на подставки для ручек, неувядающие цветы на фарфоровые чайные пары, вместо которых опять же смело можно преподносить визитницы и тем, и другим, но в разном дизайне и массу всего другого такого же «делового». 
ручка
Расширяя сферу покрытия, перебираемся к подаркам, преподносимым от компаний-клиентов компаниям-поставщикам и обратно, а так же партнерам – друг другу. Здесь «подарочным» поводом так же служат Новый год, День защитника отечества, Международный женский день и День рождения компании. В рассматриваемых случаях объектом дарения служат, конечно же, не все сотрудники компании без исключения, а те, кто непосредственно участвует в деловом процессе. В ход идут предметы с символикой компании: подстаканники, подставки для деловых аксессуаров, стилизованные флеш-карты, письменные приборы и настольные наборы.
Возвращаясь к своему обещанию привести пример уместности дарения в бизнес-сфере баб на чайник и других «кухонно-домашних» атрибутов. Дарить их возможно только в одном случае: если эти атрибуты родом из русских народных промыслов, а получателями являются ваши иностранные партнёры, с которыми вы работаете много лет. Тогда велика вероятность того, что матрешками, самоварами, федоскинскими шкатулками, жостовскими подносами и гжельными квасниками уже их обеспечили в полной мере и пора переходить к чему-то другому. 
Обещать можем одно: сколько бы лет вы не работали с одними и теми же партнёрами, клиентами и коллегами, с компанией «Русь Великая» ваши подарки всегда будут разнообразными.  


Поделиться:

Возврат к списку